Должен признаться, я играю в покер не так много, как раньше. Подозреваю, что если мы говорим о рекреационных игроках и любителях, то я далеко не одинок. Работа, различные обязанности и некое подобие социальной жизни отнимают все больше и больше времени. Все чаще и чаще многочисленные драгоценные часы, проведенные за покерными столами на PokerStars или в домашней игре с друзьями, кажутся далекими воспоминаниями о беззаботной студенческой жизни.
Именно поэтому меня так обрадовал выход DUEL (Дуэль), онлайн-игры для нового поколения людей, не расстающихся со своими смартфонами. Помимо этого, новая игра заинтересует тех, кто считает, что тратит на покер больше времени, чем стоило бы.
Кто же лучше представит покерную игру, созданную с учетом реалий современного цифрового мира, чем человек, с которого все началось? Речь, конечно же, о Крисе Манимейкере.
“Необходимы идеи и концепции, которые захватят внимание и заинтересуют обычных игроков”, — подчеркнул Манимейкер. “Людям нужна игра, в которую они могут от случая к случаю играть в свободное время, и DUEL от PokerStars создана специально для данной категории пользователей. Люди, которые слишком заняты, чтобы проводить долгие покерные сессии, получают шанс освоить эту великолепную игру”.
Учитывая огромное количество разновидностей покера и множество предложений на игровом рынке, возникает вопрос: «Что отличает DUEL от других игр?»
“Ключевой момент заключается в том, что вы можете начать игру и отложить ее в любое удобное для вас время, а также без труда играть несколько поединков одновременно”, — объяснил Крис. “Игра идет исключительно в формате хедз-ап и только на мобильных устройствах. Она скорее дает ощущение видеоигры, а не стандартного клиента PokerStars”.
В тот момент, когда PokerStars выступают в роли первопроходцев следующего поколения покера в интернете, невозможно устоять перед искушением оглянуться назад. Мне очень интересно, что Крис думает о так называемом «эффекте Манимейкера»?
“Нечто нереальное”, — таков был его ответ. “Мне понадобилось какое-то время, чтобы к этому привыкнуть. Сейчас я считаю, что это просто здорово, и я горжусь своим местом в истории покера”.
Испытывая законное чувство гордости за свое место в покерной истории, Крис, тем не менее, оценивает свой вклад в революционные изменения в интернет-покере весьма скромно.
“Скорее, я оказался в нужном месте в нужное время”, — сказал он. “Люди вдохновились моим примером и поверили, что могут повторить мой успех. Покерный бум создал множество рабочих мест для игроков, дилеров, писателей, представителей средств массовой информации и открыл нашу любимую игру новому поколению. Мы создали быстро растущую покерную экономику, которая считалась депрессивной и быстро усыхала”.
“Как и в обычном покерном хедз-апе, позиция является важнейшим фактором”, — рассказал Крис о новой игре. “Я стараюсь контролировать размер банка и не раздувать его до тех пор, пока не соберу сильную комбинацию. Как только вы объявили олл-ин, необходимо оценить свое эквити против диапазона соперника и либо рисковать больше за другими столами, либо действовать более консервативно на основе своего эквити в олл-ине. Например, если вы поймали топ-сет с флопа на сухой доске, то можете сбросить большую часть своих остальных рук и выиграть поединок на плеймани за счет выигрыша одного олл-ина. К сожалению, вы далеко не всегда знаете, что находитесь в подобной доминирующей позиции, а розыгрыш 20 рук на реальные деньги сильно осложняет использование данной стратегии”.