Двухходовка

Есть в игровом сленге такое понятие – двухходовка. Этот термин обозначает прием, позволяющий противостоять оппеоннетам-регулярам, которые осознают что игрок часто прибегает к контбетам на флопе в отсутствие руки и стараются выиграть у него, применяя колл и не обладая при этом сильной рукой. Сам же игрок должен научиться применять противоядие этим укусам оппонентов. Однако не нужно торопиться и использовать контрприем, едва услышав о нем. Лучше немного поиграть в том режиме, который предлагает противник, чтобы привыкнуть к ситуации и научиться лучше в ней разбираться. Теперь перейдем непосредственно к приему, называемому двухходовкой.

Что нужно для уверенного применения двухходовки? Конечно, соответсвующая этому действию карта, которая приходит на торне. Для большей ясности картины, рассмотрим данную игровую ситуацию на конкретном примере.

Представим, что игрок увеличивает ставку со средней позиции. Тут его начинает уравнивать оппонент на баттоне. При этом игрок и его противник играют на трех столах из четырех. В данной ситуации достоинство карт в руках игрока не являются ключевым моментом. Флоп 5[h] 3[s] 3[c] не принес пользы. Это хороший флоп для использования контбета. Игрок ставит и зарабатывает колл.

Первый вариант действий

Терн дает 7[h], поэтому вновь делать ставку не стоит. Выпавшая карта не внесла изменений в доске, поэтому игроку удастся вышибить оппонента из раздачи только тогда, когда тот сделает колл, не имея ничего. Однако, как правило, несильные решуляры на данных лимитах совершают колл по отношению к контбету, имея карманные карты. Вопрос: получится ли у игрока смутить соперника, который держит в кармане 88 или 99? А того, кто имеет 66? Для этих соперников, горящих желанием проверить игрока на блеф на флопе, по большому счету, ничего не поменялось, а значит, что и на терне совершить колл им навряд ли что-то помешает.

Второй вариант действий

Терн дает 5[s], а это уже не так плохо. В данном случае совпадение с флопом может подарить игроку фул-хаус. Конечно, противник по игре, наверняка, также это осознает. Исключением может быть только наличие этой комбинации у самого противника. Однако у игрока при данном раскладе шансов взять банк, применив двухходовку, гораздо больше, нежели в первом рассмотренном случае.

Третий вариант действий

Терн дает K[d]. Тут уже, действительно, можно потирать руки. Почти все оверпары противника оборачиваются средними и никаких дро на доске не появляется. Веры на то, что карманные шестерки или четверки имеют возможность проколлить ставку игрока, откровенно говоря, маловато. Теперь игрок вполне может делать ставку на блеф, что в результате игры на длинной дистанции даст неплохой навар.

Подводим итоги. Чтобы двухходовка принесла успех, нужна такая диспозиция, при которой карта на терне не будет завершать дро на флопе. Наибольшую пользу игроку принесет доска, которая не будет изобиловать различными флеш-дро и стритами. Обычно на таких лимитах, оппоненты пытаются вытянуть флеш до последнего. Также игроку будет весьма выгодно, если на терне появится король или туз.

Совет профессионалов гласит: «Игроку не стоит слишком часто увлекаться этим приемом, равно как и блефовым ререйзом на префлопе». Излишне напоминать, что этот прием используется только для получения выигрыша и в тот момент, когда это возможно, то есть, когда есть уверенность, что эти попытки должны увенчаться успехом. Оппоненты не должны ничего заподозрить. Они должны иметь мнимую уверенность, что игрок делает ставки только в том случае, если обладает хорошей рукой.