Когда надо уходить из покера

Есть на свете люди, которым самой природой не дано играть в покер. Ну, вот не дано – и все тут. Точно так же, как есть люди, которым, например, не суждено водить машину, кататься на коньках, говорить на десяти языках или играть на скрипке. Как же определить, что покер – не для вас? Попробуйте пройти наш тест, и если вы согласны хотя бы с одним утверждением – уходите из покера.

1. В свое время, когда на пике популярности был преферанс, а не покер, родилась поговорка «Увидел туза – кричи «раз»». Так и в покере – туз с любым кикером, при любом месте за столом и при любом количестве оппонентов – это повод сделать ставку.

2. Сет – это почти то же самое, что трипс, только круче.

3. А если оба игрока собрали флеш из тройки, семерки, восьмерки, валета и туза, то победит тот, у кого червовый.

4. И вообще, масти в покере имеют решающее значение, ведь во всех играх пиковая – младшая, а червовая – старшая.

5. Если у вас на руках пара шестерок, на столе пара десяток, пара королей и дама, а у вашего противника туз и пятерка, то выиграете вы, потому что у вас же целых три пары.

6. Если никто не собрал никакой комбинации, но у вас на руках король и десятка, а у вашего оппонента туз и семерка, то вы должны выиграть, потому что у вас среднее арифметическое старше.

7. Точно так же, если вы собрали пару королей и пару дам, а ваш соперник – пару тузов и пару двоек, то выиграть должны вы.

8. А еще, если никто не собрал комбинацию, то выигрывает тот, у кого дро.

9. Слово «чек» придумал трус.

10. А слово «фолд» придумал трус, которого испугал тот, кто придумал слово «чек».

11. Если вы говорите «рейз» каждый раз, когда видите свои карты – вы крутой игрок. Пожалуй, даже круче Хансена и Айви.

12. Пара тузов и пара королей однозначно лучше трех десяток.

13. Три семерки выигрывают всегда.

14. Три шестерки тем более выигрывают всегда, даже у трех семерок.

15. Тройка, семерка и туз – крутая покерная комбинация, но собрать ее можно только из карманных карт. То, что на столе – не считается.

16. Карманные карты – это те, которые лежат у вас в кармане и ждут своего часа.

17. Стрит намного круче флеша, если в нем есть туз, а в флеше – нет.

18. Если двое игроков собрали по трипсу, а один – допер, то он выигрывает, потому что у него комбинация, которой нет у других.

19. Флеш-рояль называется так, потому что там старшая карта – король.

20. И вообще, флеш-рояль – это любой флеш со старшим королем.

21. Доставлять с малого блайнда до большого нужно всегда, при любых картах.

22. На баттоне надо делать рейз с любыми картами, даже если у тебя четверка и десятка разномастные.

23. Если у тебя карманная пара дам, а на флопе приходят король и два туза, то сбрасывать в ответ на рейз – глупо, когда еще придет такая карта.

24. Воровать блайнды – это забирать себе фишки, пока никто не видит.

25. Слово лузер (лузовый игрок) происходит из бильярда – «луза», и означает игрока, который всегда выигрывает.

26. Если тебя называют рыбой – это круто, это значит, что ты чувствуешь себя в покере как рыба в воде.

27. Смотреть свои карманные карты до флопа – дурная примета и признак неуверенности в себе.

28. А еще лучше – вообще не смотрерть свои карты до конца торгов – пусть остальные помучаются, думая, что же там может быть. Да и «покерфейс» не пострадает.

29. Тильт – это состояние, когда всегда на ривере приходит нужная карта.

30. Слоу-плей – это игра, когда перед каждым ходом думаешь не менее пятнадцати секунд.

31. Если у вас на руках пятерка и дама пик, а на столе четыре пики, но без короля и туза, то вы в любом случае выиграли, потому что у вас флеш длиннее.

32. То же самое касается и стрита: стрит из шести карт круче стрита из пяти, даже если он младше.

33. Если делать ставку при каждой раздаче, рано или поздно выиграешь, поэтому такая стратегия оправдана.

34. Если вам удался блеф, надо обязательно показать свои карманные карты: пусть эти лохи знают, как вы их ловко провели.

35. Любая карманная пара – повод участвовать в торгах до конца, даже если к ней ничего подходящего не пришло.

36. Дырявый стрит – повод ответить на олл-ин после терна. На ривере всегда приходит нужная карта.

37. Вообще, на ривере всегда приходит нужная карта, даже сомневаться в этом глупо.

38. Если вы играете в покер уже год, но до сих пор ни разу не добрались до призовых мест, то скоро вам обязательно крупно повезет.

39. Вылететь на баббле – это показатель крутизны. Пусть все видят, что вы можете выиграть, просто не хотите этого делать.

40. Научить играть в покер можно и обезьяну: главное, показать ей кнопку «рейз».

41. В покер вообще не нужно учиться играть – тут за все отвечает только удача.

42. Книги по покеру читают только те, кто не в состоянии научиться играть самостоятельно.

43. А пишут книги по покеру те, кто не играет – как бы иначе у них хватало на все времени?

44. Настоящий покерфейс получится, только если надеть мотоциклетный шлем.

45. Чем больше игроков за столом, тем с худшими картами можно играть – хорошие-то все уже давно у других, а значит, к ним ничего не придет.