Жесткие диски игроков PS страдают от нового бага

Все больше игроков жалуется на то, что после недавнего обновления PokerStars один из файлов клиента с названием pokerstars.log начал разрастаться до невероятных размеров, занимая все свободное место на жестком диске, что приводит к проблемам в работе не только покер-рума, но и всей системы в целом. Размер pokerstars.log может достигать нескольких сотен гигабайт, что весьма неприятно, особенно для игроков, которые используют популярные SSD-диски со средним объемом памяти в 120GB. Как только файл pokerstars.log забивает весь жесткий диск, клиент вылетает, а другие приложения (например Holdem Manager) перестают работать из-за нехватки памяти. При этом сбиваются все пользовательские настройки на Старзах.

Зачастую игрокам ничего не остается, как только удалить данный файл, чтобы восстановить нормальную работу системы, но проблема еще и в том, что файл вновь появляется, как только запускается клиент PokerStars. О появлении данного бага сообщают как российские игроки, так и регуляры популярного покерного форума 2+2. Вот лишь несколько комментариев из ветки с обсуждением этого бага:

«Log-файл PokerStars забивает мой SSD почти каждый день. Это жутко бесит, ведь даже когда я смотрю кино в 2 часа ночи, мне приходится вставать и очищать мой жесткий диск от дефектного файла Старзов, из-за которого глючат все остальные программы!»

«Пока я играю на Старзах я не могу звонить по скайпу и использовать другие приложения, т.к. мой диск С заполнен. Чтобы нормально пользоваться своим компом, мне приходится удалять этот файл после игры. Я должен делать это каждый гребанный день?!»

«У меня была точно такая же проблема. Мой жесткий диск заполнен, а все настройки удалены»

По словам игроков, попытки решить вопрос через службу поддержки PokerStars, как правило, заканчивались ничем. Среди возможных причин появления появления бага с файлом pokerstars.log сотрудники Старзов называли конфликт драйверов некоторых видеокарт, а также проблемы с блокировкой файрволлом системы соединений с клиентом.

«Я переустановил PokerStars, а этот файл вновь вернулся. Как мне удалить его навсегда, ведь он забил весь мой жесткий диск, а из-за этого почти невозможность смотреть пopнo!»

Именно этот комментарий выбрал для ответа официальный представитель PokerStars на форуме 2+2, который заключил следующее:

«Проблема с log файлом будет исправлена в этом месяце в новой версии клиента. Исправления должны появиться на всех лицензиях к концу месяца»

Как устранить баг с файлом pokerstars.log

На данный момент игроки жалуются, что им не удается решить эту проблемы. Если вы заметили этот баг у себя в системе, то советуем попробовать следующие способы, рекомендованные командой PokerStars.

Изменение параметра OpenGL в настройках PokerStars

— Откройте клиент PokerStars
— Зайдите в раздел Help (Справка) и нажмите на “Open My Settings Folder” (Открыть папку “Мои настройки”)
— Закройте клиент PokerStars
— Найдите в папке файл user.ini, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберете опцию “отрыть с помощью блокнота”
— Нажмите Ctrl+f и найдите слово OpenGl, изменив содержание строки на openGlSetting=1
— Сохраните файл
— Перезапустите клиент PokerStars

Исключение блокировки брандмауэра Windows

Некоторым игрокам помогла проверка брандмауэра Windows. В настройках файрволла нужно проверить, представлен ли PokerStars в качестве надежного источника. У некоторых игроков наблюдались случаи, когда брандмауэр Windows блокировал Google Analytics для PokerStars, что приводило к увеличению лог-файла клиента.

Как сохранить свои настройки при удалении pokerstars.log?

Если описанные выше способы не помогли вам устранить данный баг, и все ваши настройки сбиваются после вынужденного удаления pokerstars.log, то вам может помочь следующий способ:

— Удалите файл pokerstars.log
— Зайдите в клиент и вновь настройте его под себя
— Закройте клиент (это важно), а затем скопируйте в отдельную папку файлы user.ini и notes.ВашID.xml из директории PokerStars (как ее найти указано инструкции OpenGL).
— Если ваши настройки вновь собьются, просто замените эти файлы на старые.

Если этот способ не сработал, попробуйте также копировать файлы user.ini , PokerStarsOnlineUpdate.log.0 (и 1) и user.ini.bak.

Тем, кому не удалось устранить баг с помощью вышеописанных способов, придется набраться терпения и подождать обновления клиента, который запланирован на вторую половину января. К счастью для нас, проблема не носит массовый характер и выявляется лишь у небольшого процента игроков.