На APC обсудили как сделать покер привлекательным для женщин

На прошедшей накануне American Poker Conference (APC) в Беверли-Хиллз игроки и лидеры покерной индустрии рассмотрели вопрос: как сделать покер привлекательным для женщин. Группа, состоящая из самых уважаемых представительниц сообщества покерных игроков и всей индустрии, обсудили потенциальные барьеры, которые мешают женщинам играть в покер, а также что подобает сделать, чтобы привлечь больше представительниц прекрасного пола в игру, какие системные проблемы в индустрии нужно срочно решить, дабы покерная игра стала более инклюзивна.

В контексте дебатов было указано, что пул игроков на «живых» турнирах составляет лишь 4% женщин, в то время как в онлайн-турнирах этот показатель достигает лишь 11 %.

В группу вошли такие яркие покер-леди как Лив Боэри, Кейт Холл, Ребекка МакАдам, Эллисон Холландер. Стоит отметить, что мнения по большинству вопросов, в частности, о том, следует ли женщинам участвовать только в женских ивентах, разделились.

Кейт Холл заявила, что женщины могут и должны участвовать на равных с мужчинами во всех покерных ивентах, поскольку нет никаких эмпирических доказательств того, что женщины играют в покер хуже мужчин.

Лив Боэри в своем выступлении решила выйти за рамки дискуссии, призвав принять меры по восстановлению баланса участников турниров по гендерному типу, хотя как полагает британская покеристка, это может иметь и негативные последствия для женских покерных турниров, но в итоге «хорошее перевесит плохое».

Ведущая The Best Bet Poker Show Эллисон Холландер заявила, что женские покерные ивенты являются «безопасным пространством», где женщины могут спокойно играть в любимую игру с единомышленницами, однако ее беспокоит то, что воздействие от подобных мероприятий может помешать при переходе в смешанные гендерные игры. Тем не менее, она отметила важную роль в расширении возможностей женщин на социальном уровне при их участии в онлайн-турнирах.

Представительница Amaya Ребекка МакАдам заявила, что женский покер нужно выращивать, а это занимает намного больше сил и средств, чем при традиционных маркетинговых подходах. Она отметила, что необходимы ходы, направленные на целевую женскую аудиторию, и особенно на местах.

В общем, женский вопрос в покере пока так и остается открытым.