С 11 января 2017 года покер-рум PokerStars прекратил предоставлять услуги клиентской поддержки пользователям, выбравшим в лобби покер рума украинский язык. Об этом украинские игроки были уведомлены заранее через электронную почту.
Так пользователи сервиса, установившие в настройках украинский язык в качестве основного языка в лобби, на котором в нем отображалась вся информация о турнирах, настройки и т.п., поучили электронные письма от администрации.
Оригинальный текст письма можно видеть ниже:
Для тех, кто не понимает украинский язык поясним. В тексте пояснялось, что поддержка на выбранном языке больше не будет обеспечиваться, но будет доступна на английском и других языках. Чтобы впредь пользоваться услугами технической службы украинским игрокам предлагается выбрать на свое усмотрение любой другой поддерживаемый язык из списка. Администрация покер рума обращает внимание пользователей на то, что служба поддержки на английском осуществляется гораздо быстрее, нежели на других языках. Это значит, что после обращения в службу игрок сможет оперативно получить помощь и в скором времени вернутся к игре. Администрация принесла извинения клиентом за доставленные неудобства и порекомендовала изменить языковые настройки для полноценного использования сервиса в дальнейшем.
Не исключено, что это часть оптимизации работы покер рума. Вполне вероятно, что большинство обращений от игроков, выбравших украинский в своих лобби, все равно поступает в службу поддержки на русском языке. Как следствие, предоставление клиентской поддержки на украинском решили прекратить за ненадобностью.