PokerStars страхуется от мошенников в кэш-играх

Несколько месяцев назад мошенническая группировка, состоящая из 38 китайских заговорщиков, нанесла тяжелый урон онлайн гиганту PokerStars. Только на компенсации жертвам заговора было потрачено более $2 миллионов.

На протяжении долгого времени группа китайских игроков использовала командную тактику в СНГ турнирах Double or Nothing. Согласовывая свои действия, банда наживалась на ничего не подозревающих честных пользователях.

После раскрытия масштабного заговора PokerStars ввели норму безопасности, согласно которой теперь игроки из одной страны не могут одновременно играть в одном СНГ турнире.

Чтобы усилить безопасность своих клиентов, руководство PokerStars распространило это правило и на кэш-игры. Недавно покер рум выступил с обращением к китайским пользователям:

«PokerStars.com вводит новые правила, запрещающие пользователям из одной страны, играть одновременно за одним кэш-столом.

Ограничения означают, что только один игрок из одной страны может играть за конкретным кэш-столом. Вы можете играть за любым столом, при условии, что ранее место за ним не занял ваш соотечественник. Если за выбранным вами столом уже играет ваш соотечественник, то вам придется подыскать другой стол или дождаться его ухода».

PokerStars не пояснили, связаны ли эти ограничения со старым заговором или речь идет о новом, но без сомнения, компания будет и в дальнейшем делать всё необходимое, чтобы повысить безопасность своих пользователей.

Такой поворот, несомненно, разочарует армию пользователей из Китая, которые ранее любили поиграть друг против друга. Однако, похоже, в вопросе защиты своих интересов и своих клиентов у PokerStars не оставалось иного выбора. Многие покер румы вовсе не принимают игроков из Китая.

Безопасность в онлайн покере продолжает варьироваться между защитной и наступательной тактикой. PokerStars недавно заявили:

«Этот случай свидетельствует о необходимости для нас, улучшать наши системы безопасности и вводить новые правила, которые мы будем использовать для контроля игры в будущем».