Профессионалы сферы услуг и продаж знают, что клиент всегда прав. Видимо, крупнейший покер-рум мира PokerStars, который кричит на каждом шагу, что делает всё ради своих клиентов, не всегда придерживается этой логики, и сейчас вы узнаете почему.
С игроком под ником rounders12345 случилась неприятная ситуация: он выиграл Sunday Warm-Up на PokerStars, где в описании турнира было чёрным по белому написано “Победитель получит как минимум €7500″, однако за своё первое место он получил лишь €5363.
После попытки решить вопрос со службой поддержки, как говорится, полюбовно, отчаявшийся пользователь решил вынести сор из избы и опубликовал своё обращение на англоязычном покерном форуме 2+2.
Там он рассказал, что потребовал свой гарантированный приз €7500, на что служба поддержки ответила, что описание турнира, очевидно, написано с ошибкой и никакой дополнительной выплаты не будет.
Спасибо, что рассказали о данной ошибке.
Призовой фонд был корректно распределен между победителями. В описании турнира была допущена ошибка. Денежные выплаты корректно указаны в динамической таблице выплат. На следующей неделе текст описания турнира будет исправлен.
Спасибо вам за понимание и сотрудничество.
По мнению пользователей форума 2+2, ситуация была решена PokerStars максимально непрофессионально, ведь игрок, получивший свою долю негатива, не получил заветной выплаты даже после того, как они признали свою ошибку.
Стоит ли репутация комнаты эти несчастные 2000 евро? Ответ очевиден… Возможно, после таких новостей увлеченным MTT-шникам стоит задуматься о других комнатах с хорошими предложениями.