Одни из самых интересных историй случились именно на Full Tilt. Возможность поделиться этими историями и получить удовольствие от игры в покер составляют основу нового бренда Full Tilt.
На этот раз бренд-менеджеры Full Tilt сфокусировались на идее обмена опытом среди игроков и любителей покера. Новые рекламные ролики показывают драматичность игрового процесса глазами игроков Full Tilt. Ведь каким бы ни был исход игры, всегда есть другой вариант развития событий. Поэтому каждый из роликов стоит посмотреть. Демонстрируя типичную для покера “битву интеллектов” за столами, рекламные ролики покажут перспективу двух вариантов развития событий для одной руки, создавая представление о сюжетах, которые разворачиваются каждый день на Full Tilt.
Управляющий директор Full Tilt Доминик Мансур (Dominic Mansour) отметил: “Рекламные ролики продемонстрируют именно то, что происходит во время наших игр – психологическая война, блеф, веселье и драма – все это имеет место каждый день, 24 часа в сутки на Full Tilt. Огромное количество времени и сил было потрачено на новый бренд, и мы очень рады поделиться захватывающими историями с любителями покера”.