888poker запускает новую рекламную кампанию

Второй крупнейший покер-рум в интернете 888poker планирует запустить новую телевизионную рекламную кампанию, надеясь привлечь еще больше рекреационных игроков. По информации eGaming Review (EGR), завтра в Великобритании будет запущена новая рекламная кампания, получившая название «Живи игрой» (“Live the Game”) , а в ближайшем будущем она распространится и на другие рынки. Кампания состоит из трех рекламных роликов, в которых три игрока пытаются превзойти друг друга в обычных жизненных ситуациях.

Директор 888 по маркетингу и рекламе Сиван Финн рассказал о том, почему данная кампания может стать привлекательной для «настоящих покерных игроков».

“Концепция заключается в том, что для настоящих покерных игроков динамика покера находит отражение во всем, чем они занимаются – так они видят окружающий мир”, — отметил Финн. “Участвуют ли они в танцевальном конкурсе, ныряют ли в бассейн или просто отдыхают, покерные игроки привносят элемент соревнования и стремятся превзойти друг друга в любом виде деятельности. Они живут и дышат игрой”.

Таргетирование рекреационных игроков – далеко не новая стратегия для 888poker. На протяжении всего года покер-рум проводил различные кампании с целью сделать свое предложение более привлекательным для рекреационных пользователей. Например, в настоящее время на сайте проходит акция Gift Showers, в ходе которой игроки получат $700,000, при этом ежедневно разыгрывается $12,000.

Похоже, меры, предпринимаемые 888poker, по большей части, приносят желаемый эффект. Сайт не только прочно закрепился на второй позиции в PokerScout Online Poker Traffic Report, но и стал вторым крупнейшим покер-румом Соединенного королевства. Как отмечает EGR, это впечатляющий рывок с 17-го места, на котором покер-рум находился в определенный момент времени.

На протяжении всего года рекреационные игроки были ключевой темой стратегии развития многих игровых румов. В частности, PokerStars объявили о радикальных изменениях в своей VIP-программе, вступающих в силу 1 января 2016 года, и введении ограничений на использование сторонних приложений. Считается, что от данных изменений выиграют рекреационные игроки.

PokerStars стали не единственным сайтом, осознавшим необходимость перемен. Partypoker запретили HUD и так называемые ситтинг-скрипты, чтобы уравнять шансы игроков, а Microgaming Poker Network ввел новые правила, позволяющие пользователям менять ники раз в месяц или каждые 1,000 раздач, сыгранных на реальные деньги, что позволит снизить эффективность использования сторонних приложений.

Один из рекламных роликов, который будет демонстрироваться в рамках кампании 888poker “Live the Game”: